Доставка и Оплата

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с основными правилами взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся возврата и обмена товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине. Данные правила закреплены законодательными актами Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Выдержки из законодательных актов, регламентирующих возврат / замену товара:

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З:

ГЛАВА 1. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества:

  1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

    • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    • соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    • возмещения расходов по устранению недостатков товара.

  2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии, косметика и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

  3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества:

  1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

  2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.

  3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

  4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара на день его реализации потребителю.

Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Затраты на почтовую пересылку или иной вид доставки при возврате товара надлежащего качества не компенсируются.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ

(перечислены товары, представленные в нашем интернет-магазине):

— Парфюмерно-косметические товары.*
— Маникюрные и педикюрные инструменты и наборы.*
— Товары бытовой химии.*
— Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары).*
___________________________________________
* За исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.

Уважаемые покупатели! Во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара при его приёмке от курьера, в пункте выдачи либо почтовом отделении! Вы имеете право отказаться от товара, если у него обнаружен дефект.

2. Доставка товара.

2.1. При Заказе Товара Покупателем на условиях доставки Продавец приложит все усилия, чтобы соблюсти сроки доставки Товара, указанные на Сайте или согласованные с Покупателем после оформления заказа, при этом не исключая причин, которые могут возникнуть и повлиять на сроки доставки в виде непредвиденных событий и обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

2.2. С условиями доставки Товара можно ознакомиться по ссылке.

2.3. В момент доставки Товара лицо, осуществляющее доставку, демонстрирует Покупателю и/или Получателю внешний вид и комплектность Товара. Если товар имеет внешние недостатки, покупатель имеет право отказаться от товара. 

2.4. Покупатель или Получатель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар:

кассовый чек, при условии, что оплата производится в момент получения заказа;

гарантийный талон, при условии, что это предусмотрено заводом-изготовителем.

2.5. С момента передачи Товара, Покупателю переходит право собственности (с. 224 ГК), бремя содержания, принадлежащего собственнику имущества (ст. 211 ГК), а также риск случайной гибели или случайного повреждения товара (ст. 212 ГК).

2.6. Проверка Товара должна производиться с сохранением товарного вида.

3. Оплата товара.

3.1. Цена Товара указывается рядом с определённым наименованием товара на Сайте интернет-магазина на странице товара в белорусских рублях и включает в себя налог на добавленную стоимость.

3.2. Цена Товара на Сайте интернет-магазина может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на Товар, на который оформлен Заказ, изменению не подлежит.

3.3. Оплата Товара Покупателем или Получателем производится в белорусских рублях в форме и способами, указанными Продавцом в разделе «Оплата» на Сайте интернет-магазина.

3.4. Продавец вправе предоставлять Покупателю или Получателю скидки на Товары и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, порядок и условия начисления и предоставления бонусов указываются на Сайте интернет-магазина в публичном доступе и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

3.5. Цены на сайте действительны только для интернет-магазина и могут отличаться от цен в розничных магазинах.

Оплата банковской платёжной картой через систему WebPay ( www.webpay.by )

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 (29) 639-64-47 или e-mail info@balmy.by. Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата

Инструкция об оплате через ЕРИП:

  • Оплату Вы можете произвести в любом банке:
  • интернет-банкинге,
  • мобильном банкинге,
  • инфокиоске,
  • банкомате,
  • кассе и т.д.

Совершить оплату можно с использованием:

  • наличных денежных средств,
  • банковских платежных карточек

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

  1. Выбрать
    • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
    • Интернет-магазины/сервисы
    • A-Z Латинские домены
    • B
    • Balmy.by
  2. Для оплаты «Товара»/ «Услуги» ввести Номер заказа
  3. Ввести сумму платежа (если не указана)
  4. Проверить корректность информации
  5. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

check

Образец чека